0

Корзина пуста

Как выбрать гидрораспределитель

Гидравлические распределители применяются в тяжелой спецтехнике: тракторах, экскаваторах, погрузчиках, кранах-манипуляторах и других машинах. Они предназначены для управления исполнительными механизмами путем регулирования потока жидкости в соответствующих линиях. Устройства различаются между собой по многим техническим характеристикам, поэтому мы расскажем как выбрать гидрораспределитель с учетом условий эксплуатации и назначения машины.

На что обращать внимание при выборе гидрораспределителя

При покупке гидравлического распределителя нужно учитывать разновидность и особенности навесного оборудования, параметры гидронасоса и скорость работы узлов. Далее рассмотрим ключевые характеристики, от которых зависит производительность оборудования.

Тип запорно-регулирующего элемента

В гидрораспределителях используется три вида элементов:

  1. Золотниковые. Основным элементом выступает золотник плоской или цилиндрической формы. Количество золотников может быть от 1 и более. Данный вариант рассчитан на давление рабочей среды до 32 МПа, отличается компактностью, высоким КПД и выгодной ценой. Золотники нашли широкое применение в мобильной технике;
  2. Клапанные. Крупногабаритные узлы применяются в гидравлических системах, подвергающихся сильным нагрузкам и предъявляющих повышенные требования к герметичности. Они стабильно работают при давлении до 80 МПа;
  3. Крановые. Изменение направления потока жидкости происходит путем поворота пробки крана. Эти устройства в основном используются как вспомогательные механизмы.

Выбор вида и размера гидрораспределителя

Распределители бывают направляющими и дросселирующими. Первые работают путем полного открытия или закрытия проходного сечения. В дросселирующих механизмах канал может перекрываться частично, что позволяет контролировать расход жидкости.

По способу подключения к гидравлической системе, узлы делятся на три типа: с фланцевым, стыковым или резьбовым присоединением. При выборе оптимального решения учитывайте назначение оборудования и пиковый расход рабочей среды.

Оборудование для распределения потоков жидкости изготавливается с разными диаметрами проходных каналов. Их размеры определяют пропускную способность устройства. Поэтому чем больше жидкости нужно гидросистеме для обеспечения стабильной работы, тем больше будет конструкция.

Способ управления

Существуют следующие способы управления распределителем:

  • Механический. Ручное управление при помощи кулис, рычагов или тяг. В основном используется на мобильной технике и обеспечивает большую пропускную способность;
  • Электромагнитный. В распределителе используется электрокатушка для организации дистанционного управления. Технология позволяет минимизировать численность персонала и увеличить производительность работ;
  • Гидравлический. Управление осуществляется под давлением рабочей жидкости;
  • Электрогидравлический. Гибридное управление электрической системой и под давлением жидкой среды. Используется в системах автоматизированного контроля, поэтому оператору достаточно нажимать необходимые кнопки.

Конструктивное исполнение

По этому параметру распределители делятся на два типа: моноблочные и секционные.

Моноблочные заключены в цельный корпус, придающий конструкции легкий вес и компактность.

Вторые состоят из отдельных секций, что позволяет настроить одновременное управление несколькими механизмами. При выходе из строя неисправный блок можно заменить или отремонтировать.

Дополнительные параметры

При выборе устройства также учитывайте следующие характеристики:

  • Допустимый диапазон окружающей среды;
  • Расходные характеристики;
  • Вязкость и температура рабочей жидкости;
  • Допустимый уровень загрязненности жидкой среды;
  • Марка и модель техники;
  • Условия эксплуатации;
  • Стоимость изделия.

Для получения консультации по выбору и ремонту гидрораспределителя обращайтесь за помощью в компанию «Гидротехтрейд» в Москве. Кроме того, мы можем провести диагностику старого оборудования и при допустимом износе выполнить полный цикл ремонта на нашей базе.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ